Профессиональные бухгалтерские услуги г.москва
Услуги
<span style="font-weight: bold;">&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;Регистрация и &nbsp; &nbsp; ликвидация ИП</span>
                                                                                         Регистрация и     ликвидация ИП
                                                                                                                                                                                                                    от  4700 руб
<span style="font-weight: bold;">Внесение изменений,заказать выписку из ЕГРП</span><br>
Внесение изменений,заказать выписку из ЕГРП

 от 1100 руб

Внесем изменения в учредительные документы, заказ выписки в короткий срок.
<span style="font-weight: bold;">Полное ведение бизнес.&nbsp;</span>
Полное ведение бизнес. 

 от 10 000 руб


Консультация, ведение учета , минимизация налогов. 
Бухгалтерская отчетность

 

Название Описание Тариф онлайн бухгалтеря Цена
До 10 операций ОСНО 4500 руб 5000 руб
УСН 15% 4000 руб 4500 руб
УСН 6% ЕНВД 4000 руб 4000 руб
Название Описание Тариф онлайн бухгалтеря Цена
До 11-30 операций ОСНО 10000 руб 11000 руб
УСН 15% 9500 руб 10000 руб
УСН 6% ЕНВД 8500 руб 9000 руб
Название Описание Тариф онлайн бухгалтеря Цена
До 31-50 операций ОСНО 14000 руб 15000 руб
УСН 15% 13500 руб 14000 руб
УСН 6% ЕНВД 13000 руб 13500 руб
Название Описание Тариф онлайн бухгалтеря Цена
До 51-100 операций ОСНО 24500 руб 25000 руб
УСН 15% 24000 руб 24500 руб
УСН 6% ЕНВД 13000 руб 13500 руб
Название Описание Тариф онлайн бухгалтеря Цена
Каждые последующие 100 операций ОСНО 16500 руб 17000 руб
УСН 15% 16500 руб 17000 руб
УСН 6% ЕНВД 15500 руб 16000 руб

Нулевая отчетность

­­

Зачастую предприятия сталкиваются с ситуацией, когда в виду определенных причин, связанных с приостановкой деятельности, у них реально отсутствуют доходы и расходы. В таких случаях ИП и ООО подают так называемую нулевую отчетность или нулевой баланс. Это отдельный вид налоговой и бухгалтерской отчетности с нулевыми показателями в декларации. 

 СТОИМОСТЬ УСЛУГ 

 Стоимость работы по составлению нулевой отчетности специалистами компании приведена в таблице.

Комплект отчетности Состав отчетности Подготовка нулевой отчетности, руб. Подготовка + отправка почтой, руб. Подготовка + отправка НДС по ЭДО, остальные почтой, руб.
ОСНО квартальная  
(НД по НДС, налогу на прибыль, РСВ-1, 4-ФСС )
1500 - 3500 руб
ОСНО годовая 
(НД по НДС, налогу на прибыль, РСВ-1, 4-ФСС, баланс (для ИФНС и Росстата), ССЧ)
2000 - 5000 руб
УСН квартальная
(РСВ-1, 4-ФСС)
800 1500 2000 руб
УСН годовая
(РСВ-1, 4-ФСС, НД по УСН, ССЧ, баланс (для ИФНС и Росстата)
1800 4000 4800 руб

Декларация 3-НДФЛ

­­

ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ.

  • Вы приобрели недвижимость, оплатили обучение или лечение и теперь желаете вернуть до 13 % от потраченной суммы?
  • Вам нужно подать Декларацию по налогу на доходы физических лиц согласно форме 3-НДФЛ?
  • Вы продали квартиру, автомобиль, ценные бумаги или сдаете в аренду жилье?
  • Наша компания  оказывает консалтинговые услуги в области налогообложения физических лиц. Мы поможем вам разрешить следующие вопросы:
  • возврат налога на доходы физлиц при приобретении квартиры, продаже автомашины и прочего дорогостоящего имущества; 
  • строительстве дома;
  • оплате за лечение или обучение;
  • заполнение Налоговой декларации согласно форме 3-НДФЛ;
  • получение профессиональных, имущественных и социальных вычетов;
  • подтверждение льгот по налогу на имущество, транспорт, НДФЛ.
  • Специалисты компании  возьмутся за полное сопровождение дела с целью уменьшения платежей либо получения налога из бюджета. 
  • В числе прочих мы предлагаем следующие услуги:
  • анализ права на применение льготы или получение вычета;представительство интересов клиента в налоговом органе;заполнение декларации сласно 3-НДФЛ;
  • .ПОРЯДОК РАБОТ ПО ПОДГОТОВКЕ 3-НДФЛ
  • Мы проводим консультацию в нашем офисе, расположенном по адресу: 127591, г. Москва, ул.Керамический проезд 57 к 3. По телефону или электронной почте вы можете узнать точный перечень документов, необходимых для составления данной декларации.Передать нужные документы можно в электронном виде либо лично в офисе.Специалисты компании проверяют возможность получения вычета и заполняют декларацию.Вы получаете декларацию и оплачиваете ее в банке по квитанции либо в электронном виде посредством своего бланка.
Наименование Подготовка  руб. Подготовка и сдача
Заполнение декларации
 3-НДФЛ
от 1200руб от 5000 руб
Получение вычета за обучение от 2000 руб -
Получение вычета за лечение
от 2000 руб -
Получение вычета по операциям с недвижимостью от 12900 руб -
Консультация специалиста (в том числе о праве применения льгот)   от 900 руб -
Получение профессиональных вычетов (в том числе для индивидуальных предпринимателей) 10% от суммы вычетов до 100 000 руб., но не менее 1 000 руб.,7% от суммы вычетов до 400 000 руб. 5% от суммы вычетов до 1 000 000 руб., 3,5% от суммы вычетов свыше 1 000 000 руб.
Кадровый учет и заработная плата
Заработная плата.

 

  • Расчет заработной платы – сложное направление деятельности, ответственный участок работы во всех организациях. 
  • Для грамотного исполнения подобных обязанностей требуются немалый опыт, глубокое знание ряда отраслей законодательства и регулярное отслеживание изменений нормативно-правовой базы страны, способность к точным безошибочным расчетам, сохранение конфиденциальности персональных данных.
  • Услуга «Расчет заработной платы» актуальна для организаций не только с точки зрения сокращения расходов на функционирование штатного структурного подразделения, но и как способ повышения качества управленческой деятельности и административной работы. Грамотное начисление зарплаты, своевременная оплата труда избавляют от жалоб рядовых сотрудников, простоев в рабочем процессе, повышают производительность. 
  • СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО РАСЧЕТУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

заработная плата

Количество сотрудников для расчёта з/п Цена
До 5 человек 5000 руб
От 6 до 10 человек 5 000 + 500 за каждого человека сверх 5
От 11 до 20 человек 7 500 + 450 за каждого человека сверх 10
От 21 до 30 человек 12 000 + 400 за каждого человека сверх 20
От 31 до 40 человек 16 000 + 350 за каждого человека сверх 30
От 41 до 50 человек 19 500 + 300 за каждого человека сверх 40
От 51 до 100 человек 22 500 + 250 за каждого человека сверх 50
От 101 до 500 человек 35 000 + 200 за каждого человека сверх 100
Свыше 500 115 000 + 150 за каждого человека сверх 100
Кадровый учет.

Для того чтобы обеспечить ведение кадрового учета, в крупных организациях обычно создаются целые отделы. Однако при небольшом штате содержание профильных специалистов себя не оправдывает. В этом случае гораздо проще заказать услуги кадрового делопроизводства у специалистов со стороны. Однако к вопросу выбора подрядчика необходимо подойти основательно. Ведь малейшие недочеты в учете могут привести к серьезным штрафам.

Грамотная постановка, а также непосредственное ведение кадрового делопроизводства является одним из самых важных направлений деятельности любой компании.

Наша компания готова переложить на себя ответственность за ведение кадрового делопроизводства своих заказчиков, тем самым сократив возможные риски, избавив от лишних финансовых расходов на содержание штата сотрудников специальной службы и предоставляя возможность больше времени уделять более глобальным проблемам и бизнес-задачам.

В услуги ведения кадрового делопроизводства входит:

  •  Оформление работника в штат.
  • Оформление увольнения работника.
  • Формирование штатного расписания. 
  • Формирование графиков отпусков и ведение документации по их предоставлению. 
  • Оформление командировок.
  •  Ведение трудовых книжек.
  • Ведение кадровой документации.

Кадровый учет.

Услуги по кадровому учету Тариф 
До 5 человек 11000 руб
От 6 до 12 человек 15000 руб.
От 13 до 25 человек 25000 руб.
От 26 до 50 человек 40000 руб.
От 51 до 80 человек 60000 руб.
От 81 человека в штате 60000 + 750 руб. за 1 чел. сверх 80 чел.
Отчетность в фонды ФСС,ПФР,НДФЛ.
Название  Описание Цена
До 10 чел за один отчет подготовка отчета 3000 руб
От10 - до 20 чел за один отчет подготовка отчета 5000 руб
Свыше 20 до 100 чел за один отчет(человека) подготовка отчета 200 руб
Товар 1 Описание товара 100 руб
Бухгалтерские услуги в Москве и Московской области 

 Профессиональные бухгалтерские услуги недорого – это шифр к вашему успеху.   Бухгалтерский учет – неотъемлемая часть экономической деятельности любой структуры: государственной, частной, коммерческой или некоммерческой.

 Успешное развитие бизнеса невозможно без четкого плана функционирования, просчитанного по каждому циклу производства или продаж.Чтобы составить такую стратегию, нужна полная информация обо всех хозяйственных операциях. А эти данные можно получить посредством качественного и непрерывного бухгалтерского учета.

 Даже если на определенном этапе развития структура не осуществляет деятельность, финансовая отчетность должна формироваться и сдаваться в органы контроля точно в срок. Именно поэтому бухгалтерские услуги необходимы бизнесу, как воздух и должны сопровождать его на всех этапах работы.

 Что такое бухгалтерские услуги? 

Под этим термином понимают широкий комплекс услуг, направленный на сбор, систематизацию, регистрацию и обобщение информации о финансовых активах, имуществе и обязательствах организации, путем беспрерывного документального учета каждой хозяйственной операции.

Бухгалтерское обслуживание включает в себя:

 • определение учетной политики;

 • качественное формирование и оформление всей учетной документации; 

  • расчет и перечисление налогов, и других обязательных платежей;

 • расчет заработной платы; • составление внутренней отчетности и документации;

 • составление отчетов для органов статистики, ИФНС и внебюджетных фондов;

 • защита интересов в органах статистики, ИФНС и внебюджетных фондах; 

 • составление всех регистров учета;

 • восстановление утраченной бухгалтерской документации;

 • анализ деятельности и определение перспектив развития;

 • минимизация и/или легальная оптимизация налогообложения;

 • ведение информационной базы с использованием программного обеспечения последнего поколения;

 • решение различных задач, направленных на защиту бизнеса.